ГРУЗИЯ. ЭТНИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ В ОТНОШЕНИИ ОСЕТИН (часть 5)
19 мая 2007, 7 748 просмотров
(окончание )Принимающая сторона несет ответственность за безопасность тех, кто возвращается обратно, поэтому югоосетинская сторона предупреждала, что без согласования с ней нельзя допускать случаев возвращения грузинских беженцев. Но такие случаи были. В марте 1999 года в с. Калет Знаурского района была возвращена семья Гоголадзе Георгия без согласования с осетинской стороной. Его сыновья, по имеющейся у Комитета по делам миграции РЮО информации, принимали активное участие в военных действиях против своих односельчан-осетин. Восстановленный при помощи международных организаций дом Г. Гоголадзе был впоследствии поврежден неизвестными лицами.
Читать далее ...
ГРУЗИЯ. ЭТНИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ В ОТНОШЕНИИ ОСЕТИН (часть 4)
19 мая 2007, 8 279 просмотров
Реально процесс переселения кахетинских осетин начался в сентябре 2004 года, сразу после окончания боевых действий, а одна семья из Тбилиси пере6ралась даже в самый разгар боевых действий. Государство нашло средства на их переселение в Южную Осетию, где для них были приобретены небольшие дома. За этот период переселилось около 40 семей. Взрослые сыновья из некоторых семей уже служат в армии в Южной Осетии. Кахетинцев расселили в основном в Цхинвальском районе - в селах Цунар, Зар, Рустав и в поселке Дзау. Из переселившихся только единицы смогли продать свои дома, причем не дороже чем за 500 долларов.
По данным всегрузинской переписи 2002 года, в Кахетии настоящее время проживают 6109 осетин.
Читать далее ...
ГРУЗИЯ. ЭТНИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ В ОТНОШЕНИИ ОСЕТИН (часть 3)
19 мая 2007, 9 778 просмотров
(продолжение) «Встань!» - крикнул один из «хозяев», но, увидев костыли, осекся и, обернувшись, выпустил, кажется, весь магазин в большой календарь с изображением Уастырджи и портрет Каста, висевшие на стене. Мать пролежала в крапиве еще некоторое время, но, услышав выстрелы в доме, бросила свой сверток и, спотыкаясь, бежала к сыну, не слыша соседку, кричавшую ей, что грузины ушли. На следующий день в Гуджаретском ущелье не было уже ни одного жителя.
Читать далее ...
ГРУЗИЯ. ЭТНИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ В ОТНОШЕНИИ ОСЕТИН (часть 2)
19 мая 2007, 8 573 просмотра
(Продолжение )Характерна в этом смысле полемика во владикавказской газете «Слово», развернувшаяся в тот период между теми, кто призывал формировать отряды на помощь южанам, и теми, кто считал, что идти воевать должны беженцы мужчины, прохлаждающиеся во Владикавказе. Вот один из таких комментариев. К. Дзатцеев: «...Р. Дзаттиаты предлагает Северной Осетии ввязаться в гражданскую войну с Грузией, утверждая, что только так мы сможем не допустить кровопролития на Кавказе.
Читать далее ...
ГРУЗИЯ. ЭТНИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ В ОТНОШЕНИИ ОСЕТИН
19 мая 2007, 11 998 просмотров
Ницше сказал, что северный ветер создал викингов. Возможно, десятилетия сопротивления политике ассимиляции, проводимой грузинским руководством, выработали своеобразный иммунитет у южных осетин, не желавших растворяться в чужой среде. Мысль о воссоединении с Северной Осетией не оставляла южан несмотря на то что «крамольные» требования жестоко карались советской властью. Дважды в 1925 году этот вопрос ставился перед Сталиным представителями Юго-Осетинской и Северо-Осетинской автономных областей. Ответом Сталина на просьбу соотечественников были жестокие репрессии - члены делегаций были в конечном итоге расстреляны.
Читать далее ...
Геноцид 1920 г: Традиции нацизма в Грузии
19 мая 2007, 10 451 просмотр
Слово "демократия" стало своего рода бестселлером: частота его употребления в лексике современных политиков бьет рекорды.
От Сахарова до его крайних оппонентов значение слова "демократия" растянулось настолько, что им стали подменять даже этнократические проекты.
Химера демократии вновь расправляет крылья в Грузинской республике, воскрешая тени геноцида, учиненного в 20-х годах в Южной Осетии карателями "демократа" Н. Жордания, учителя первого опыта демократии в Грузии.
Вновь объявленная "демократическая Грузия - 90" в кратчайшие сроки, к великому ужасу южных осетин, воскресила забытые было картины национальной катастрофы 20-х гг., учинив в ноябре 1989 г. - январе 1990 г. "демократический погромчик" (журнал "Диалог" №5, 1989 г.) В статистике это значит 64 дня вооруженной блокады Южной Осетии, 300 с лишним жертв жесточайших расправ над мирным населением - молодежью, стариками, женщинами, детьми; 9 миллионов рублей экономического ущерба, 2 тысячи беженцев на север Осетии! 25 человек получили огнестрельные ранения…
От Сахарова до его крайних оппонентов значение слова "демократия" растянулось настолько, что им стали подменять даже этнократические проекты.
Химера демократии вновь расправляет крылья в Грузинской республике, воскрешая тени геноцида, учиненного в 20-х годах в Южной Осетии карателями "демократа" Н. Жордания, учителя первого опыта демократии в Грузии.
Вновь объявленная "демократическая Грузия - 90" в кратчайшие сроки, к великому ужасу южных осетин, воскресила забытые было картины национальной катастрофы 20-х гг., учинив в ноябре 1989 г. - январе 1990 г. "демократический погромчик" (журнал "Диалог" №5, 1989 г.) В статистике это значит 64 дня вооруженной блокады Южной Осетии, 300 с лишним жертв жесточайших расправ над мирным населением - молодежью, стариками, женщинами, детьми; 9 миллионов рублей экономического ущерба, 2 тысячи беженцев на север Осетии! 25 человек получили огнестрельные ранения…
Читать далее ...
Материалы о проявлениях провинциального фашизма в Грузии
18 мая 2007, 11 259 просмотров
Провинциальный фашизм в Грузии начал процветать с появлением Звиада Гамсахурдиа на политической арене. В Грузии началось широкомасштабное отравление общественных слоев, в том числе и интеллигенции, фашистской идеологией, идеологией презрения ко всем негрузинам и особенно к осетинам, населяющим не только Южную Осетию, но и внутренние районы Грузии. Изуверский лозунг звиадизма «Грузия только для грузин» стал главной темой митингующих звиадистов во всех районах Грузии, особенно после знаменательных событий в Тбилиси в 1989 году.
Читать далее ...
1 2